8 (8482) 270-506

Тольятти, улица 40 лет Победы, 14

Общая информация

Договор(скачать)

Правила предоставления услуг

ИНОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКЕ «ВиО-дент»

1.ЗАПИСЬ НА ПРИЁМ.

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. у администратора клиники непосредственно или по телефону:8 (8482) 27-05-06 . Пациент записывается у администратора клиники на первичный осмотр и консультацию к врачу соответствующей специальности предварительно по телефону или лично. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором. Пациент является на приём к врачу за 15 минут до назначенного времени. Как правило, накануне дня посещения сотрудники клиники могут позвонить Пациенту для подтверждения времени приёма. Если Пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора лично или по телефону не менее, чем за 24 часа до посещения. (Мы расценим это как уважительное отношение к нам и тем пациентам, которые могут получить медицинскую помощь в освободившееся время. Тем самым Вы можете быть уверены, что по отношению к Вам будет оказано такое же должное уважение). При предварительной записи на лечение «Пациент вносит залог в кассу Клиники в минимальном размере 300 (трёхсот) рублей (данная сумма не возвратная и будет списана в счет оказанных услуг по окончании лечения, либо в случае отказа от лечения или не явки Пациента на прием, после предворительной записи). В особых случаях, включая необходимость получения неотложной помощи, услуги Пациенту могут предоставляться без предварительной записи и/или вне установленной очере, при наличии свободного времени у персонала оказывающего стоматологическую услугу.

2.ПРИЁМ ПАЦИЕНТА.

До начала приёма Клиника заключает официальной Договор с Пациентом на оказание платных медицинских услуг. Пациент заходит в кабинет только по приглашению персонала Клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний. Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объём, прогноз лечения и его приблизительную смету, о чём подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. Необходимым условием для начала лечения является добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство. При отказе пациента от медицинского вмешательства ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в медкарте и подписывается пациентом. Каждая запись в медицинской карте доводится до сведения пациента. Так же заверяеюся подписью пациента такие документы как план лечения, акт о проделанной работе, направления к другим специалистам, рекомендации врача, возможные осложнения, стоимость лечения, гарантии и т.д.), что означает его согласие с содержанием записи.Обязательным условием дли проведения санации полости рта, реставрации, лечения фронтальной группы зубов, подготовке к ортопедическому лечению является проведение профессиональной гигиены полости рта. В случае отказа пациента от проведения профессиональной гигиены полости рта клиника не берёт на себя обязательства по устранению дефектов возникших в период действия гарантийных сроков (нарушение краевого прилегания пломбы, изменения цвета реставрации, воспалительные процессы слизистой оболочки полости рта связанные с использованием ортопедических конструкций, и т.д.) гарантийные сроки при этом могут уменьшаться или анулироваться. Профессиональная гигиена полости рта может не проводиться при оказании экстренной или неотложной стоматологической помощи. Медицинская карта , рентгеновские снимки и диагностические модели, сделанные в клинике, являются её собственностью и хранятся в регистратуре клиники. При необходимости пациенту выдаётся ксерокопия медицинской карты. В случае необходимости пациент может быть направлен в другое медучреждение для проведения специальных исследований, процедур или операций. Например, для получения ортопантомограммы и других видов рентгенологического исследования, проведения физиотерапевтических процедур, удаления зубов и т.д. В этом случае клиника выписывает соответствующее направление и/или медицинское заключение. Необходимым условием для проведения лечения является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Также лечащий врач может отказаться от наблюдения и лечения пациента в случаях несоблюдения пациентом данных правил клиники. Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится. Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения соответствующего врача. Приём пациентов до 18 лет осуществляется в присутствии родителей или других законных представителей.

3.ОПЛАТА УСЛУГ.

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составляемому врачом. План лечения является приблизительной сметой. Если возникла необходимость изменений в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента. Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приёма у врача за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего на момент оплаты прейскуранта. Основанием для оплаты является квитанция, где указан перечень проделанных работ, их количество и стоимость .Оплата ортопедического лечения (зубного протезирования) производится двумя частями: половина суммы оплачивается после снятия слепков, вторая половина - при установке протеза пациенту. Оплата стоматологических услуг производится в рублях. Цены и структура прейскуранта могут корректироваться. Об изменении цен пациент уведомляется перед очередным приёмом у врача. В случае внесения предоплаты цены остаются фиксированными на весь период лечения. Пациент заблаговременно информирует администратора клиники о необходимости отмены или изменении назначенного ему времени получения медицинской услуги. В случае опоздания "Пациента" более чем на 20 (двадцать) минут по отношению к назначенному ему времени получения услуги, «Исполнитель» оставляет за собой право на перенос или отмену срока получения услуги. В случае отмены или изменении назначенного времени получения медицинской услуги, в том числе «Пациентом» менее чем за 12 (двенадцать) часов до назначенного времени, «Исполнитель» вправе применить штрафные санкции в размере 300 (трёхсот) рублей (за неявку), а так же отмену дальнейшей записи «Пациента», если таковая была.

4.ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА.

На проделанные работы устанавливается гарантия, по умолчанию, один год, если иного не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте. Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществлённый результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, качество пломбирования корневых каналов(на отдалённые результаты, при качественном пломбировании корневых каналов , например: боль, осложнение в виде изменений в периапикальных тканей и т.п.-гарантия не распространяется) зубные протезы. Необходимым условием для осуществления гарантии является точное соблюдение и выполнение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, а также прохождение пациентом профилактических осмотров не реже двух раз в год.При несоблюдении рекомендаций клиника оставляет за собой право снять с себя гарантийные обязательства.
Гарантия не распространяется: На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу осложнённого кариеса и аналогичных заболеваний; профессиональную гигиеническую чистку полости рта; временную пломбу; некоторые виды ортодонтического лечения; хирургические операции (резекция верхушки корня, удаление зуба, постановка зубного имплантата и др.); лечение воспаления десны и окружающих зуб тканей; отбеливание зубов. В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.
В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока всё же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной. При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу или администратору клиники и явиться на приём к специалисту при первой возможности.
Например, при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае исключаются операции, связанные с пломбировкой корневых каналов. Однако при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует всё же депульпирования зуба и переделки пломбы. В этом случае пациент оплатит только за пломбировку корневого канала и анестезию, а пломба будет переделана бесплатно, если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию – 6 месяцев).
Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придётся ещё раз прийти к врачу, тем более что стоимость лечения будет такой же, как если бы вам депульпировали зуб сразу. Важно при этом появится у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, потребующих дополнительного лечения и могущих привести к потере зуба.
Гарантийные сроки уменьшаются в случаях:
- КПУ зубов 13-18 на 30%;
- КПУ зубов более 18 на 50%.
- неудовлетворительной гигиены полости рта на на 70%;
- нарушении графиков профилактических осмотров, предусмотренных планом лечения, на 100%


Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов в ООО "ВиО"


Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов в ООО
Приказ об обеспечении условий доступности для инвалидов в ООО


Посмотреть правила предоставления медицинских услуг

Контактная информация

Иконка телефона - 'Написать нам'

Позвонить нам

8 (8482) 270-506

Иконка - 'Написать нам'

Написать нам

viotlt@ya.ru

Иконка карты

Приехать к нам

Тольятти, улица 40 лет Победы, 14